Главная » Статьи » Статьи о тюнинге и про тюнинг |
Вся трудность заключается в разборе пластиковых фар, так как пластмассовое стекло посажено на очень тугой герметик. Честно говоря это полный "анус", но на самом деле всё зависит от того, насколько сильно захотеть покрасить их. Рассматривал два варианта разбора фар: с использованием промышленного фена и использование духовки. Выбрал второй вариант. Этот вариант более трудоемок, но зато на мой взгляд практически нет риска испортить фару. Итак, всё по порядку: 1. Покупаем черную краску в балончике (матовую, быстросохнущую и термостойкую), малярный скоч, растворитель, уайт-спирит, 2-3 тюбика черного герметика Abro (тот который для прокладок и пахнет уксусом), мелкая шкурка, а также запасаемся различными отвертками или головками (также понадобятся отвертки в виде звездочек). 2. Ставим машину в гараж и снимаем фары. Как снять их подробно описано в книжке по эксплуатации. Если в гараже холодно, то снятый бампер лучше занести в более теплое место. Дело в том что находясь долгое время на холоде, он становится менее пластичным, и установить его будет очень проблематично (мой бампер лежал в гараже при температуре -15 градусов и с другом ставили его на место около двух часов, изрядно попотев!). Берем фары и идем домой, не забыв купить пивка для более качественной работы. 3. Подготавливаем наши фары к "запеканию". Обязательно снимаем все лампочки, иначе взорвуться в духовке! 6. После разборки фар, поняв что обратного пути уже нет, подготавливаем нашу фару к покраске, а также к дальнейшему склеиванию. Отсоединяем хромированную вставку от блок фары. Для этого сзади откручиваем по три винта (у меня звездочки). Обязательно по всему периметру фары, а также на стекле надо убрать оставшийся герметик с помощью тех же шлицевых отверток. После этого фару с отражателями убираем подальше, чтобы не повредить отражатели. Если на отражателях есть пыль, жирные пятна или мелкие кусочки герметика, то вытираем их например СУХИМИ! ватными дисками (я использовал тряпочку для протирания ЖК телевизоров). Ни в коем случае не вытирать отражатели спиртом, уайт-спиртом и т.д! 10. После того как вставки высохнут прикручиваем их к блок фаре тремя винтами сзади. Еще раз протираем отражатели, если они грязные и пластмассовое стекло с обратной стороны, чтобы оно было идеально чистым. Затем по периметру блок-фары и пластмассового стекла обрабатываем уайт-спиритом. Теперь все готово к проклеиванию. 12. После того как фара высохнет, убираем малярный скоч и еще раз аккуратно проклеиваем по всему периметру фары герметиком, чтобы не было отверстий. Чем более тщательно вы проклеите фары, тем менее они в дальнейшем будут потеть! Поэтому ни в коем случае не экономим на герметике (у меня ушло три тюбика). И оставляем опять на 15-20 часов 13. Вставляем лампочки и радостные идем в гараж устанавливать наши новые черные фары. Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dviguha/journal/288230376151895360/#post | |
Просмотров: 4957 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |