Понедельник, 20.05.2024, 05:52
Приветствую Вас, В кустах | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи о тюнинге и про тюнинг

Покраска пластиковых фар (киржач) на калине
Вся трудность заключается в разборе пластиковых фар, так как пластмассовое стекло посажено на очень тугой герметик. Честно говоря это полный "анус", но на самом деле всё зависит от того, насколько сильно захотеть покрасить их.

Рассматривал два варианта разбора фар: с использованием промышленного фена и использование духовки.

Выбрал второй вариант. Этот вариант более трудоемок, но зато на мой взгляд практически нет риска испортить фару.

Итак, всё по порядку:

1. Покупаем черную краску в балончике (матовую, быстросохнущую и термостойкую), малярный скоч, растворитель, уайт-спирит, 2-3 тюбика черного герметика Abro (тот который для прокладок и пахнет уксусом), мелкая шкурка, а также запасаемся различными отвертками или головками (также понадобятся отвертки в виде звездочек).

2. Ставим машину в гараж и снимаем фары. Как снять их подробно описано в книжке по эксплуатации. Если в гараже холодно, то снятый бампер лучше занести в более теплое место. Дело в том что находясь долгое время на холоде, он становится менее пластичным, и установить его будет очень проблематично (мой бампер лежал в гараже при температуре -15 градусов и с другом ставили его на место около двух часов, изрядно попотев!). Берем фары и идем домой, не забыв купить пивка для более качественной работы.

3. Подготавливаем наши фары к "запеканию". Обязательно снимаем все лампочки, иначе взорвуться в духовке!

4. Включаем духовку, устанавливаем где то 150-160 градусов и ждем минут пять. Затем в духовку обязательно на деревянной доске! (н-р, кухонная доска) засовываем нашу фару. Влезла? Если нет, то ищем другую более объемную духовку у соседа, друга, любовницы, тёщи. Запекаем фару примерно 15 минут.

5. В перчатках вытаскиваем из духовки нашу горячую фару, ложим на заранее приготовленную твердую поверхность (н-р, фанеру). Фара отстывает довольно таки быстро, уже минут через 10 герметик станет затвердевать, поэтому работаем ускоренно и при возможности аккуратно. Берем шлицевые отвертки разных размеров и с их помощью поддеваем как можно сильнее по всему периметру фары немного размягший герметик в местах стыка блок фары со стеклом, двигая отвертку наверх. Работаем в перчатках. Черная пластмасса, которая проходит по периметру будет изменять свою первоначальную форму, этого бояться не стоит, так как затем она выровняется. С отвертками работаем аккуратно, стараясь не задеть пластмассовое стекло. Поработав немного, опять запекаем нашу фару (см. пункт 4) и продолжаем отсоединять пластмассовое стекло от фары в том же духе. Особо напрячься придется, когда будем отслаивать герметик снизу фары (там подлезть проблематично, я использовал маленькие шлицевые отверточки и нож).
На отделение стекла от своей первой фары у меня ушло примерно 4-5 часов (в духовку ее засовывал раз 10)! На вторую примерно часа полтора. Главное всё делать аккуратно и не повредить отверткой стекло.

6. После разборки фар, поняв что обратного пути уже нет, подготавливаем нашу фару к покраске, а также к дальнейшему склеиванию. Отсоединяем хромированную вставку от блок фары. Для этого сзади откручиваем по три винта (у меня звездочки). Обязательно по всему периметру фары, а также на стекле надо убрать оставшийся герметик с помощью тех же шлицевых отверток. После этого фару с отражателями убираем подальше, чтобы не повредить отражатели. Если на отражателях есть пыль, жирные пятна или мелкие кусочки герметика, то вытираем их например СУХИМИ! ватными дисками (я использовал тряпочку для протирания ЖК телевизоров). Ни в коем случае не вытирать отражатели спиртом, уайт-спиртом и т.д!

7. У блок фары по периметру попытаемся выровнять уродливые края, которые у нас появились при отделении стекла. Для этого блок фару опять на минут 15 при 150-160 градусов засовываем на доске в духровку. Вытаскиваем и с помощью большой шлицевой отвертки выравниваем края. Одного запекания на это дело хватит.

8. С помощью растворителя убираем серебристую краску с декоративной вставки. Затем полностью шкурим ее мелкой шкуркой. С растворителем работать только в резиновых перчатках и лучше не в квартире (в подъезде, гараже и т.д)

9. Обрабатываем отшкуренную декоративную вставку уайт-спиритом и красим из балончика. Красим также не в квартире (я красил на лестничной площадке). Краску наносим на расстоянии 30-40 см, чтобы не было подтеков в три слоя с промежутком времени между покраской в 15-20 минут. Далее заносим наши покрашенные декоративные вставки в теплое место (но не около батареи) и ждем пока высохнут. Мои сохли часов 5 наверное.

10. После того как вставки высохнут прикручиваем их к блок фаре тремя винтами сзади. Еще раз протираем отражатели, если они грязные и пластмассовое стекло с обратной стороны, чтобы оно было идеально чистым. Затем по периметру блок-фары и пластмассового стекла обрабатываем уайт-спиритом. Теперь все готово к проклеиванию.

11. В пазы по всему периметру блок фары закачиваем герметик (ни в коем случае не экономим!), и в пазы с герметиком вставляем наше пластмассовое стекло. Остатки герметика удаляем тряпочкой. Затем что есть силы затягиваем фару малярным скочем, а также веревками, шнурками и т.д. Главное чтобы стекло плотно прилегало к блок фаре. Здесь лучше работать вдвоем: один сильно держит, другой заматывает. Получившуюся мумию оставляем сохнуть на 15-20 часов.

12. После того как фара высохнет, убираем малярный скоч и еще раз аккуратно проклеиваем по всему периметру фары герметиком, чтобы не было отверстий. Чем более тщательно вы проклеите фары, тем менее они в дальнейшем будут потеть! Поэтому ни в коем случае не экономим на герметике (у меня ушло три тюбика). И оставляем опять на 15-20 часов

13. Вставляем лампочки и радостные идем в гараж устанавливать наши новые черные фары.



Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dviguha/journal/288230376151895360/#post
Категория: Статьи о тюнинге и про тюнинг | Добавил: Испанец (02.05.2012) | Автор: dviguha
Просмотров: 4957 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск